Вопросы и ответы

ВОПРОС № 1. Как сделать заказ?

Ответ:
  • 1-й способ - через сайт: на сайте выбрать понравившуюся модель, нажать на значок «Купить», далее кнопку «Корзина» и в открывшемся окне заполнить данные о себе. 
  • 2-й способ - по телефону в Санкт-Петербурге: 409-41-00
  • 3-й способ - по электронной почте: omega4094100@gmail.com с наименованием товара, цветом и количеством. Также с контактным телефоном и именем контактного лица.
  • 4-й способ - через консультант on-line
  • 5-й способ - с менеджером через соцсеть ВКонтакте Мебель корпусная и мягкая. "Альфа & Омега"

Не переживайте, что мы Вас в чем-нибудь не поймем. Получив письмо через некоторое время (в рабочее время) мы сами Вам перезвоним и все проверим. Заказ считается окончательно принятым только после телефонного звонка или Вашего подтверждения по эл.почте.

Заказы, поступившие через сайт или по электронной почте накануне утром или днем в рабочее время, обрабатываюся в течение этого дня.

Заказы, поступившие через сайт или по электронной почте накануне вечером, обрабатываюся в течение следующего рабочего дня.

Заказы, поступившие через сайт или по электронной почте с пятницы по воскресение, обрабатываются в течение следующего дня или не ранее, чем в понедельник.

 

ВОПРОС №2. Как можно оплатить заказ?

Ответ:

Мы предусмотрели различные варианты оплаты заказа. Вы можете оплатить заказ наличными при получении товара или использовать безналичный расчет. Более подробная информация в разделе "Оплата"

ВОПРОС №3. Есть ли у вас служба доставки?

Ответ:

Да, в нашем интернет-магазине есть своя служба доставки. Мы доставляем приобретенную у нас мебель по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Стоимость доставки Вы можете уточнить у нашего оператора (при покупке на определенную сумму и выше доставка бесплатна). Согласно желанию клиента мы можем доставить мебель либо к подъезду, либо прямо в квартиру. Работа грузчиков по подъему мебели на этаж оплачивается отдельно. Более подробная информация в разделе Доставка

ВОПРОС №4. Почему у вас цены ниже чем у других?

Ответ:

Если у нас цены ниже чем у конкурентов, то это проблемы конкурентов, а не наши.

ВОПРОС №13. Имеются ли у вас гарантия и сертификаты качества на мебель?

Ответ:

На всю мебель, приобретенную в нашем интернет-магазине, покупатель получает гарантию. Гарантийный срок устанавливает производитель мебели.

Вся мебель, предлагаемая нашим магазином, сертифицирована.

Для изготовления мебельных изделий используется ЛДСП и МДФ отечественных и зарубежных производителей. На все изделия и материалы имеются гигиенические сертификаты и сертификаты качества.

ВОПРОС №12. Как же я куплю мебель, не увидев и не потрогав ее? На фото одна мебель, а в жизни может быть она совсем другая и в результате я получу не то, что хочу?

Ответ:

Приведем пример с покупкой (изготовлением) мебели под заказ. Чаще всего Вы приходите в фирму, которая изготавливает мебель на заказ, Вам показывают фотографии различных вариантов, показывают образцы отделки, рисуют эскиз с размерами, Вы платите деньги и расстаетесь на несколько недель или даже месяцев. Через оговоренное время Вам привозят мебель и Вы ее впервые видите вживую. Такая схема никого не пугает.

Покупка мебели в нашем интернет-магазине мало чем отличается от этой схемы. Отличия только в лучшую сторону: Вам никуда не нужно ходить, и ждать неделями в большинстве случаев не придется.

А понять, что за товар и какого качества, в большинстве случаев, можно по фотографиям и описаниям. И еще. Мы работаем только с проверенными производителями, которые давно на рынке и постоянно заботятся о своей репутации и качестве продукции.

ВОПРОС №11. Если я куплю мебель, а она окажется с браком, или при сборке выяснится, что каких-то деталей не хватает, где гарантия, что Интернет-магазин произведет замену?

Ответ:

Во-первых, гарантии и условия замены бракованного товара или некомплекта оговорены в договоре купли-продажи, который мы обязательно заключаем с каждым покупателем. Все гарантии соответствуют действующему законодательству и законам о защите прав потребителя.

Во-вторых, вне зависимости от того, реальный это магазин или виртуальный, он обязан в подобных случаях связаться с поставщиком (производителем) и решить с ним вопросы замены или доукомплектования. Поэтому совершенно неважно, находится данный магазин в соседнем подъезде или в интернет-пространстве – скорость решения вопроса будет зависеть только от профессионализма и ответственности персонала магазина, а не от территориальной близости к покупателю. 

ВОПРОС №10. Какие требования предъявляются к хранению мебели?

Ответ:

Мебель необходимо хранить в сухом, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении. Не допускается хранение мебели в сырых помещениях, где возможен резкий перепад температур. Температура в помещении должна быть от +5 С до +40 С .

ВОПРОС №9. Мне понравилась мебель, можно изменить ее размеры?

Ответ:

Нет, т.к. вся мебель, представленная в нашем интернет-магазине, серийного производства. Поэтому изменение размеров и дизайна не представляется возможным. Продажа именно серийной мебели позволяет нам работать дешевле, проще, быстрее.

ВОПРОС № 8. Хотелось бы посмотреть на Вашу мебель "живьем". Возможно ли это сделать?

Ответ:

Нет, так как наша главная задача – поддерживать минимально возможные цены. Поэтому, мы не арендуем огромные торговые площади, не нанимаем большой штат продавцов, не заказываем глянцевую, наружную и телевизионную рекламу – все это дорого и, в конечном итоге, за это придется платить Вам, нашему покупателю.

У нашего интернет-магазина нет торгово-выставочного зала, поэтому показать нашу мебель "живьем" мы не сможем. Собственно именно отсутствие торгово-выставочного зала позволяет нам удерживать цены ниже, чем в обычных магазинах.

Фотографии собранной мебели Вы можете посмотреть в разделе Фотогалерея или в нашей группе Вконтакте в альбоме Фото "в живую"

ВОПРОС №7. Зависит ли стоимость доставки от количества заказанной мебели?

Ответ:

Нет. Вне зависимотси от количества и габаритов заказанной Вами мебели стоимость доставки не изменится, если она входит в один рейс.

ВОПРОС №6. Какие сроки поставки у вашей компании?

Ответ:

Доставка мебели производится в течении 2-4 х рабочих дней с момента оформления заказа и в оговаренное заранее время только:

  • при наличии товара на складе
  • при минимальной загруженности водителей и сборщиков на данный период времени

Сборка производится в день доставки. Все остальные варианты оговариваются отдельно с менеджером. Сроки доставки при наличии мебели на складе: 2-4 дня, при отсутствии: 1-3 недели. Исключение составляют некоторые позиции, срок ожидания которых - 1-1,5 месяца.

ВОПРОС №5. Почему выгодно покупать мебель в интернет-магазине?

Ответ:

Не секрет, что многие товары сегодня можно купить, не выходя из дома. Развитие информационных технологий дает нам эту приятную возможность. С интернетом шопинг стал не только проще, менее затратным по времени, но и существенно дешевле. Интернет-магазины могут себе позволить более низкие цены за счет особой организации процесса продажи.

Выбор мебели на сайте и доставка на дом клиенту с некоторых пор стал доступным жителям крупных городов. Отличная возможность для тех, кто решил обставить новую квартиру или поменять старую, прослужившую долгие годы мебель, на новую и современную. Удобно устроившись перед экраном компьютера, открываем сайт www.мебель-омега.рф. Невероятное разнообразие качественной сертифицированной мебели и существенно дешевле, чем в салоне. Именно здесь мы подберем удобную кровать, функциональную прихожую, обставим детскую, гостиную или спальню уютно и нескучно.

Конечно, чтобы выбрать из всего предложенного в «Альфа & Омега» ассортимента нужные вещи, а здесь имеются более 5000 наименований различной мебели, разных стилей, любого дизайна и материалов, придеться провести немало времени. Но Вам не придется шагать по огромным торговым центрам, отмахиваться от бестолковых продавцов. Выбирая для себя мебель, Вы будете сидеть, уютно устроившись в комнате и оценивая образцы, представленные на картинках нашего сайта. Если Вы и устанете, то не от ходьбы и шума, а только от бесконечного разнообразия вариантов. Выбор мебели – занятие непростое, но очень приятное.

Остановившись на подходящей для вас мебели, Вы всегда можете рассчитывать на компетентный и неназойливый совет от наших менеджеров. И, хотя в каталоге размещена вся необходимая покупателю информация, Ваш вопрос, безусловно, заслуживает дополнительной консультации. Также мы сможем подобрать удобное для Вас время доставки мебели и при необходимости поможем со сборкой ваших покупок.

ВОПРОС №14. Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Ответ:

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГОГО РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222) 
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Парфюмерно-косметические товары.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани,изделия из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
Мебель бытовая (гарнитуры и комплекты).
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Животные и растения.
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Таким образом, если после покупки вы нашли такой же товар, но дешевле или выяснили, что вместо комода вам нужно было трюмо, не пытайтесь вернуть купленную вещь. И продавец и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество несет продавец, а за выбор только покупатель».

Дополнительно

Уважаемые посетители интернет-магазина мебели "Альфа & Омега"!

Здесь приведены частозадаваемые вопросы, на которые мы отвечаем ежедневно. Не тратье свое и наше время.

Задайте вопрос

Отправить
background